IT новости



Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
 Внимание акция: мы принимаем заказы на поиск и размещение интересующих вас материалов-бесплатно!!!
Главная » Каталог файлов » ИНФОРМАЦИЯ » НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2
НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ [2] ИНФО-ТЕХНОЛОГИИ [1] ЭНЦИКЛОПЕДИИ [70] СПРАВОЧНИКИ [9]
СЛОВАРИ [0] РУКОВОДСТВА [69] САМОУЧИТЕЛИ [339]

Сортировать по:   Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Название: Переговоры по-гарвардски
Автор:
Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон
Издательство:
Эксмо
Год:
2005
Страниц:
352
Формат:
DJVU
Размер:
2,69 МБ (2 827 779 байт)
ISBN:
5-699-10765-7
Качество:
Отлично (ч/б)
Язык:
русский

Переговоры - это основной способ добиться от окружающих того, чего вы хотите. Умение отстаивать свои интересы немаловажно в любой жизненной ситуации, но особенно актуально для успешного ведения бизнеса, когда от правильно выбранной стратегии переговоров зависит размер прибыли, а иногда и судьба предприятия.

Каждому из нас, даже тому, у кого есть большой опыт общения, приходилось сталкиваться с проблемой, когда стандартные стратегии ведения переговоров оказывались неэффективны. В этих случаях мы были вынуждены идти на уступки и соглашаться на невыгодные для себя условия.

Авторы книги предлагают использовать метод принципиальных переговоров. Он основан на концепции и разработках Гарвардского переговорного проекта.

На сегодняшний день многие ведущие специалисты в области бизнес-коммуникаций признают его самым эффективным.



НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ | Просмотров: 507 | Добавил: Xsoul | Дата: 19.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Название: Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент
Автор:
Аксенов Е., Альтшулер И.
Издательство:
СПб, Питер
Год:
2009
Страниц:
464
Формат:
djvu
Размер:
7.42 Мб (7 784 393)
ISBN:
978-5-388-00539-7
Качество:
хорошее
Язык:
русский

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно
растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты?
Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не попав при этом в 
зависимость к аутсорсеру? И наконец, как трансформировать подразделения, их осуществляющие,
в прибыльный и успешный бизнес?
На эти и другие вопросы, касающиеся структурирования сервисной деятельности в сфере 
информационных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами.
Сервисный подход универсален. Несмотря на то, что структурирование рассмотрено на материале 
информационных технологий, эти подходы также работают и в других областях, где необходимо управлять
сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги. 
Книга будет хорошим подспорьем для тех, кто затеял нелегкое, но очень увлекательное путешествие к вершинам сервиса
и бизнеса.

Одна из немногих книг, написанных на основе российского опыта аутсорсинга в КРУПНОЙ компании. 
Автор в ходе своей карьеры смог побывать как на стороне заказчика (работал в РАО ЕЭС России в должности CIO), так и на стороне 
исполнителя (директор ГВЦ "Энергетики"). Рецензия на книгу А.Б. Чубайса.



НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ | Просмотров: 719 | Добавил: Xsoul | Дата: 20.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

22.12.2024-Воскресенье
19:52
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Категории каталога
:::ИНФОРМАЦИЯ:::
НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ [2] ИНФО-ТЕХНОЛОГИИ [1] ЭНЦИКЛОПЕДИИ [70] СПРАВОЧНИКИ [9]
СЛОВАРИ [0] РУКОВОДСТВА [69] САМОУЧИТЕЛИ [339]
Мини-чат
200
Наш опрос
Интересен ли этот сайт и есть ли от него польза?
Всего ответов: 38
мировые новости
Друзья сайта

Copyright MYait © 2008 - 2024