В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2
|
| |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Название: Переговоры по-гарвардски Автор: Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон Издательство: Эксмо Год: 2005 Страниц: 352 Формат: DJVU Размер: 2,69 МБ (2 827 779 байт) ISBN: 5-699-10765-7 Качество: Отлично (ч/б) Язык: русский
Переговоры - это основной способ добиться от окружающих того, чего вы хотите. Умение отстаивать свои интересы немаловажно в любой жизненной ситуации, но особенно актуально для успешного ведения бизнеса, когда от правильно выбранной стратегии переговоров зависит размер прибыли, а иногда и судьба предприятия.
Каждому из нас, даже тому, у кого есть большой опыт общения, приходилось сталкиваться с проблемой, когда стандартные стратегии ведения переговоров оказывались неэффективны. В этих случаях мы были вынуждены идти на уступки и соглашаться на невыгодные для себя условия.
Авторы книги предлагают использовать метод принципиальных переговоров. Он основан на концепции и разработках Гарвардского переговорного проекта.
На сегодняшний день многие ведущие специалисты в области бизнес-коммуникаций признают его самым эффективным.
|
Название: Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент Автор: Аксенов Е., Альтшулер И. Издательство: СПб, Питер Год: 2009 Страниц: 464 Формат: djvu Размер: 7.42 Мб (7 784 393) ISBN: 978-5-388-00539-7 Качество: хорошее Язык: русский
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не попав при этом в зависимость к аутсорсеру? И наконец, как трансформировать подразделения, их осуществляющие, в прибыльный и успешный бизнес? На эти и другие вопросы, касающиеся структурирования сервисной деятельности в сфере информационных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами. Сервисный подход универсален. Несмотря на то, что структурирование рассмотрено на материале информационных технологий, эти подходы также работают и в других областях, где необходимо управлять сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги. Книга будет хорошим подспорьем для тех, кто затеял нелегкое, но очень увлекательное путешествие к вершинам сервиса и бизнеса.
Одна из немногих книг, написанных на основе российского опыта аутсорсинга в КРУПНОЙ компании. Автор в ходе своей карьеры смог побывать как на стороне заказчика (работал в РАО ЕЭС России в должности CIO), так и на стороне исполнителя (директор ГВЦ "Энергетики"). Рецензия на книгу А.Б. Чубайса.
|
|
|
21.11.2024-Четверг 13:15 |
Форма входа |
Приветствую Вас Гость! |
|
|
|
Категории каталога |
:::ИНФОРМАЦИЯ::: |
|
|
|
Мини-чат |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
мировые новости |
|
|
|
Друзья сайта |
|
|
|